В условиях цифровой эпохи репутация компании напрямую влияет на её успех. Ошибки в управлении репутацией могут привести к потере доверия клиентов, снижению продаж и ухудшению имиджа бренда. Этот тренинг даст вам практические инструменты для управления репутацией, которые помогут избежать подобных рисков.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Руководители и специалисты по коммуникациям и PR
GR и специалисты по ESG, кросс-функционально взаимодействующие со стейкхолдерами
Собственники и руководители малых бизнесов, думающие о репутации
Программа тренинга
1 день
1 день
Роль репутации в современной организации, включая государственные органы и институты
Составление и применение матрицы стейкхолдеров для управления их ожиданиями
Инструменты разработки коммуникационной стратегии, основанной на анализе ожиданий аудитории
Методы измерения эффективности коммуникаций для повышения их результативности
Прогнозирование репутационных кризисов и снижение их последствий с помощью проверенных подходов